NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

А у меня "юбилей", хе-хе...

блин, я и забыл. Бегут года...завтра мне 15 (какая-то детская песня)

IMG0026A
От такие дела, малята. Ровно 20 лет назад меня нехорошие люди пытались отправить в нижний астрал, да вот, видать, не выполнил я своей жизненной миссии по разоблачению происков ZOG(Слава ему) на тот момент, отказались меня черти расквартировывать к определять к себе на ПМЖ.

Шутка юмора у врачей доставила: "жалоб не предъявляет"... Ну, я еще, как минимум неделю ничего не предъявлял, если что, пока из комы не вышел, и меня перевели (перенесли) в двухместную палату интенсивной терапии из реанимации. Но, и там покоя не было - в один из дней, пока я в был в отключке под седативными, ко мне "друзья" наркоманской наружности наведались, мандаринов принесли, закончить незаконченную "работу", ликвидационная комиссия, бля, как мама рассказывала (она возле меня сидела) Но, в лицо они меня не знали, поэтому на вопрос к ней, а где такой-то и такой (названо было ФИО мое), она, сориентировавшись на ходу, сказала, что в палату № *** его вчера перевели. А сама побежала шум поднимать.

Вернемся на день назад.
По прибытию живого трупа с давлением 40/0 рт. ст. вначале вообще не хотели оперировать, мол, все-равно не жилец, ставим физраствор, и пусть своим ходом отъезжает в Вальгаллу, хуле... Их тоже понять можно: на хера им жмур на смене ? Но. один  достойный врач, нейрохирург и просто Человек, взялся меня оперировать, дабы вы смогли это  сейчас прочитать. Честь ему и хвала.

Недели через две я уже стал понемногу ходить - вестибюлярный аппарат был напрочь сбит, как у сильно бухого. Ко мне в палату время от времени заходили какие-то еще врачи, с ними какие-то, судя по всему практиканты, или ХЗ. Как редкую зверюшку показывали. Типа, глядите, а он еще и разговаривает. (дело в том, что изначально родителям было сказано: или копыта отбросит, или останется мычащим парализованным дебилом) Но, как видите, мы пошли иным путем, и у меня это так по жизни, причем во всем. Никогда ни в какие шаблоны не вписывался и не собираюсь.
.
Короче, с юбилеем меня, камрады. А пока я еще в реанимации.
Tags: личное, медицина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments