NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Оправдания перед совкофилами псто

Меня тут последнее время многие принялись упрекать в том, что я, типа огульно охаиваю СССР, и вообще оголтелый антисоветчик (що це таке ?) Допустим. Хотя, для меня это (СССР) уже все просто прошедший период жизни и история, и я откровенно не понимаю, как можно жить в 2017 году, но цепляться за 70-80-ые прошлого века, вместо того, чтобы жить сегодняшним днем, и планировать завтрашний.

Так вот, возьму, ка я сейчас (внезапно !!!)  отыграю на пользу тех, кто живет прошлым, типа вот этого. Это Бенес Айо - гражданин Латвии, жертва неудачного генетического эксперимента по скрещиванию русской дуры и орангутана из Уганды. Результат - налицо)

Ну, по приколу мне повыебываться, вот...

Ага, развенчаю сейчас, объективности ради, один устойчивый "антисоветский" (дебильный термин сам по себе) миф, а именно: "крестьяне при совке были крепостными, и жестко привязаны к своим колхозам, пока Никитка не дал им паспорта".

Пацаны, вы все должны быть в курсе,что к 1917 году 85% населения Российской Империи - это были сельськие жители. Теперь вопрос: когда началась индустриализация в конце 20-ых, и начались возводиться великие стройки коммунизма, откуда брали раб. силу ? А ее требовалось дохуя, ибо механизация тогда была чисто условная: тачка, лопата, лом и кувалда. Так откуда шел набор сотен тысяч разнорабочих, ибо квалифицированных не было, да и не требовались, ибо были завозные, а ИТР-ы, вплоть до главных инженеров проекта, вообще американцы большей частью (очень пуканорвальная ссыла для поцреотов СССР)

Ответ может быть только один: трудовая миграция массово пошла из сел. Но, как это было  возможно, если (якобы) они не имели права покинуть родной колхоз под страхом лагерей, у них же не было паспортов ?

Очень просто: желающий свалить в город на заработки (или на учебу, допустим) обращался в правление  колхоза, сельсовет, где ему выправляли сопроводительные ксивы, по которым он на новом месте становился на учет, трудоустраивался, получал койку в общаге, или в каком-то бараке от предприятия, прописывался, и потом получал паспорт

Это общая схема, она имела множество "подводных камней" и нюансов", но, в целом так.

Кстати, говорят, папаша Павлика Морозова, будучи главой сельсовета, на этом и спалился - на выписывании левых бумаг (за деньги) желающим свалить. А бывшая жена, от которой он ушел и блядовал, его сдала, ибо он, хоть и ушел, но любил в пьяном виде приходить и поколачивать ее. А Павлик...шо Павлик ? Он просто подтвердил на суде слова матери: да, приходил, да, бил.

Тема эта мутная, вокруг нее столько всего нахуевертили ,что понять не представляется возможным. Пусть будет, как версия, одна из.


Tags: СССР, история, мифы, совок головного мозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments