NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

А не на@бывает ли нас Илон Маск ?

Я эту тему поднимал ранее, ознакомьтесь. Про вертикальные посадки ракет Falcon 9. Что-то, возникают сомнения....
Правда, я не употреблял там слов "наебывает", а давал всем самим сделать выводы. но, вот тут кинул данную ссылочку, и в мой адрес понеслось: бездарь, невежда, и все такое. Хотя, ни на один из поставленных вопросов, ясное дело, никто ответить не удосужился - ишь, чего ! Для них же Маск - икона ! Им видос какой-то показали от Маска - они уже мокрые.

Не касаясь технической стороны космических проектов Маска, просто добавлю: ракетно-космическая отрасль, тем более с полным циклом, до сих пор доступна лишь единицам стран. СТРАН ! Это не частная лавочка, как у Маска, а отрасль с десятками (минимум) предприятиями-смежниками, и это создается десятилетиями+это еще НИИ и КБ, и целые коллективы. А тут приходит из ниоткуда какой-то улыбающийся малолетнмй (по сути так) пиздюк без какого-либо опыта, и щелчком пальцев, не просто копипастит уже созданное до него, хотя и для этого (см. выше) требуется база, а, якобы, производит нечто принципиально прорывное, с легкостью так, одной задней левой. Так бывает в жизни ? Я не у КМС по топтанию клавы интересуюсь, а у технарей, не важно какого профиля.

Что мы имеем по-факту ? ТОЛЬКО ряд видео, выложенных в Ютуб, где, типа, что-то взлетает и садится вопреки всем законам физики. Я не прав ? Возразите. Конструктивно/ Ccыла с вводными вверху.

Личные соображения ? Или это все мошенничество целиком и полностью, или Маск - просто мартышка, "говорящая голова", а за проектом стоят серьезные корпорации ,типа Локхид, Боинг и НАСА в целом. Что, правда, тоже не исключает мошенничества с их стороны в тех, или иных вопросах. Если же вы верите, что какие-то гении-самородки в 21 веке могут определять и задавать целые направления в масштабах высокотехнологичных отраслей, вы, мягко говоря, наивны.

Троллей буду банить сразу.
Tags: ХЗ, вопросы, космос, наебалово, попиздеть, техническое
Subscribe

  • Ошибка в расчетах грунта

    Во время строительства «крымского моста» обнаружена ошибка с выбором грунта для земляной насыпи. Для замены грунта и сопутствующих работ…

  • Хохлы про@бали целину

    Внезапно.... Спутник 1982 года. Понимаете...Это уже просто пиздец/ И он зашкаливает Но, хохлы не не унывают, хоть и с голода обгладывают кору с…

  • Стивен Хокинг: рептилоиды с Зета Ху@ца уже близко

    Группа астрономов изучила структуру загадочного астероида Оумуамуа, форма которого напоминает сигару, и установила, что объект содержит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Ошибка в расчетах грунта

    Во время строительства «крымского моста» обнаружена ошибка с выбором грунта для земляной насыпи. Для замены грунта и сопутствующих работ…

  • Хохлы про@бали целину

    Внезапно.... Спутник 1982 года. Понимаете...Это уже просто пиздец/ И он зашкаливает Но, хохлы не не унывают, хоть и с голода обгладывают кору с…

  • Стивен Хокинг: рептилоиды с Зета Ху@ца уже близко

    Группа астрономов изучила структуру загадочного астероида Оумуамуа, форма которого напоминает сигару, и установила, что объект содержит…