December 19th, 2017

Еще нерожденный МостЪ нарекли Крымским



А, вдруг у беременной мостом выкидыш случится, или воды отойдут раньше времени ? (волнуется) Забавные зайцы. А еще говорят, что "в Рашке все плохо". 3.14здят ! Ну, разве могут проходить такие конкурсы в стране, где УЖЕ не наступил коммунизм ? Конечно нет ! Завидуйте, хохлы !

Collapse )


Д - Дефицит кадров


Чувак, что-то рассказывает про кривизну водной поверхности  Марианской впадины, из-за чего РН с Союзом-М упокоилась в ней. Но, то хуйня. Просто смешной типаж. Реально, дефицит кадров на Первом канале. И это печально ))))  Чисто физиогномически
Еще Сталин говорил: "кадры решают всё". Не вняли.



Стивен Хокинг: рептилоиды с Зета Ху@ца уже близко

Группа астрономов изучила структуру загадочного астероида Оумуамуа, форма которого напоминает сигару, и установила, что объект содержит заледеневшую органику, толщина которой достигает полуметра.

Collapse )

Хохлы про@бали целину



Внезапно....

Спутник 1982 года. Понимаете...Это уже просто пиздец/ И он зашкаливает
Но,  хохлы не не унывают, хоть и с голода обгладывают кору с деревьев, замерзая без российского газа, отапливая квартиры буржуйками