NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Кошерная физика

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому, что жопа есть.

А.С.Пушкин.



Ну, что, "поглумимся" еще над одним "гением" ? :) Про физиков и лириков. Продолжение. Начало тут. И тут.

Поразжигаю. Какова национальность 99% физиков-теоретиков? Причем, не тех, кого принято в шарлатаны и еретики записывать, а маститых, великих, гениальных, "общепризнанных авторитетов в науке", всех этих "создателей научных школ и направлений" и шнобелевских лауреатов? Кто все эти гинзбурги, ландау, что они изобрели ?

Ради прикола посмотрел в Википедии по Ландау - страница просто искрится от неуемного восторга и бурных аплодисментов, вестимо...

Но, вот ни хуя он не изобрел, чем бы пользовались! Но, Нобелевский, бля! В десна, в попу, во всё, расцелованный ! А с Н. Теслой все наоборот - Ннобелевки нет, ничего нет, а все его изобретения используемы, начиная с поистине революционной схемы трехфазного тока. Почему ? Вопрос на жирную "2".

А эти нет, одни теоретизирования, и "создание школ" таких же дармоедов-теоретиков. И поголовно все гении, начиная со св. Альберта - клерка-плагиатора из патентного бюро. И набирал он себе в сотрудники исключительно по национальной принадлежности, а не по другим качествам. За такой откровенный шовинизм и  расизм было глухое роптание в научной среде, но.... Он же "величина" и "гений" - ему прощалось ВСЁ.

Все там в статье педивикии по Ландау: и личная жизнь расписана (правда не показан эпизод, рассказанный давеча по ТВ его вдовой: Гозочка, вечегом ко мне опять придет одна молодая шикса, мы с ней любовь делать таки будем. Поменяй в кровати нам белье и сиди тихо в другой комнате), и то, как его "великого гения" чуть-чуть не расстреляло кговавое НКВД, "низашо", конечно. Тоже упомянуто, как без этого, все есть, а отдачи нет.

Скажут: он теоретик, ничего прикладного и быть в его работах не может. Да нет, ребяты.... Когда не изображают деятельность, а реально работают, то все есть. Как с атомной бомбой. и.т.д. Т.е, теоретики разрабатывают модели, а практики воплощают их в "железе".

Там еще в начале статьи список "учеников". Синагога на все 146%  И они, эти ученики,  тоже плодят таких же дармоедов. Кто, что изобрел из них? Кто-то слышал эти ФИО за пределами их же тусовки ?

Александр Соломонович Компанеец (1933 год)
Евгений Михайлович Лифшиц (1934)
Александр Ильич Ахиезер (1935)
Исаак Яковлевич Померанчук (1935)
Леонид Моисеевич Пятигорский (сдал теорминимум пятым, но не указан в списке, представленном Ландау)
Ласло Тисса (1935)
Вениамин Григорьевич Левич


Другие ученики:
Владимир Борисович Берестецкий
Яков Абрамович Смородинский
Исаак Маркович Халатников
Алексей Алексеевич Абрикосов
Аркадий Бейнусович Мигдал
Илья Михайлович Лифшиц
Карен Аветикович Тер-Мартиросян
Борис Лазаревич Иоффе
Юрий Моисеевич Каган
Семён Соломонович Герштейн
Лев Петрович Горьков
Игорь Ехиельевич Дзялошинский
Леонид Александрович Максимов
Лев Петрович Питаевский
Роальд Зиннурович Сагдеев
Александр Фёдорович Андреев


Так, что не надо про абстрактный "заговор", все проще - паразитирование. А дармоедам для паразитирования нужны бабки, коллайдеры, чтобы там пальцем в попе ковыряться (проверять свои никому не нужные схоластические теории), чтобы свое существование оправдывать. Вот, прикиньте, сколько на этом коллайдере  теоретической макулатуры накропают. Для проверки которой придется создавать коллайдер v.2.0 Шутка. Но, в каждой шутке...

Почему же "синагога" активно прется именно в теоретики, что там медом мазано ? Просто все. Потому что с практика спрос есть, отдача требуется, а теоретик может всю свою карьеру просто "теоретизировать", получать звания, титулы, "респект и уважуху". А работают пусть безвестные гои. Идеальный расклад. (в "их" представлении)
-------------------------------------------


Tags: наука
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments