NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Православный шаман Шойгу



А я-то думал, что шаманы - язычники...

Жизнь и необыкновенные приключения сына Кожугета Шойгу и Александры Яковлевны Ривлиной

[ПЕСНЬ О КОЖУГЕТОВИЧЕ]

Там, где ветры злые, летом – минус два,
На краю России спряталась Тува.
Статны, как лезгинцы, чуть умней мордвы
Там – живут тувинцы, жители Тувы.

Прямо на поляне, как войдёшь в тайгу
Проживал крестьянин Кожугет Шойгу
Был он дядька смелый, статен и не глуп,
Белку бил умело. Палкой. По еблу.

Водку пил с закуской, хмурил низкий лоб.
«Кожугет» по-русски значит «мудоёб».
Пояснять не буду. Ясно ведь и так:
Знали все и всюду: Кожугет – мудак.

Это он зимою на хуй дом спалил,
Сам тонул в помоях, трактор утопил,
Наебнулся с туи, подорвал паром,
Сам себе по хую ёбнул топором,

Шёл он вдоль Тунгуски прям при свете дня,
Знает даже русский: там с тех пор хуйня.
Можно обосраться: всё на нём горит,
И всё плачет: «Братцы! Там – метеорит!».

Сам – рябой, как дрофа, с виду – просто шкет.
В общем, катастрофа, а не Кожугет!
Если чё-то где-то, сразу знал народ:
Дело – Кожугета, это он, урод!

А потом ведь, сука – тут как тут с багром,
К небу тянет руки: братцы, где паром?
Первый на пожаре, раззудись плечо!
С виноватой харей, типа – не при чём.

На войну не стали парня посылать
Потому, что знали - можно проебать!
Просто так, случайно, лютому врагу…
Был черезвычайным Кожугет Шойгу.

Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
Где-то в генах, значит, тайный взрывпакет.
Вырос неудачник, будто Кожугет.

Для начала с кедра наебнулся сын,
Провалился в недра (ну, в пещеру, блин)
В озере купался – затопил Туву,
А потом – съебался. Говорят, в Москву.

Провожали строго, чтоб в пути не слез.
«Мудень. Чёрт. Серёга» или Эм Че Эс.
Благодарны Богу смотрят по ТэВэ
Земляки Серёгу, к счастью, не в Туве.

Он теперь летает грозно над тайгой,
Где детей пугают до сих пор Шойгой.
Солнышко заходит, тихо спит тайга
И Туву обходят беды и Шойга.

Всё спокойно, мило, наводнений нет.
Спит давно в могиле старый Кожугет.
Не пылит дорога, не шуршат листы,
Подожди, Серёга, отдохнёшь и ты.

Мы же зла не носим, ты там богатей,
Только просим, просим: не рожай детей!

Орлуша
Tags: ПГМ, ну а хуле
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments