NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Любимов и еврейское искусство. Паразиты на шее гоев за госсчет

От Столешникова


В отсутствие Холмса умер Юрий Любимов.

"Министр Еврейской Культуры Мединский поддержал идею назвать одну из улиц Москвы в честь Юрия Любимова
"Вдова Любимова отказалась от оплаты похорон супруга департаментом культуры Москвы
"Юрий Любимов похоронен на Донском кладбище в Москве

Холмс не может оставить это без коммента. Всё-таки Любимов прожил 97 лет и был граврежем Таганки с 1964 года, то есть он как как один из ведущих главрежей Машквы был 50 лет. Это эпоха! Холмс хочет чтобы вы ясно представляли себе значение Любимова.

Он сделал из театра, в который до этого никто не ходил, - интеллектуальную Мекку, театральный Иерусалим. Холмс хорошо помнит Театр на Таганке в начале 1960-х, - Холмсова школа была напротив театра. Театра, - это было обшарпанное здание, в которое никто не заходил. Пришёл Любимов, и началось явление Театра на Таганке. Любимов сделал простую вещь, и в этом смысле он плагиатор, сами они в таких случаях это называют "ученичеством". И Любимов никогда не пересекался с Мейерхольдом - отцом того маразма, каким сам начал заниматься Любимов на Таганке. Любимов реанимировал дело Мейерхольда в рамках той еврейской оттепели, которая последовала за выпуском после смерти Сталини всех недобитых троцкистов и сионистов из лагерей, в которых они только и могли приносить пользу а не вред стране. Шнобель Мейерхольда оцените:


Любимов при этом  такой же ЛЕП,  как и открытый еврей в законе Мейерхольд.  ЛЕП, который не высвечивал своё еврейство, но все евреи итак знали ху из ху. "Мейерхольдовщина" - это исполнение классики в свете современной хуйни. Этот дешевый приёмчик был высмеян ещё Ильфом и Петровым в "12 стульев", в которых они описали постановку "Ревизора" Мейерхольдом, - ну там все в современной одежде, голые ноги, кабаре, хождение по проволоке и тому подобная хуйня. И это ещё в 1920-х годах. Эта хуйня творилась дегенератами во всём мире, и на Бродвее, и в Вейсмаровской Германии. Может тут почитать, и  вам сразу всё станет понятно, что происходит в России сейчас.

Вот Любимов в 1964 году, придя на Таганку, впервые после расстрела Меейрхольда и возобновил мейерхольдовщину. У него вся классика игралась в джинсах и свитерах. Помните знаменитую фотку Высоцкого играющего Гамлета в джинсах и свитере ?

Хотя конечно в 1960-х годах в джинсах - это было круто! Они там в театре все были такие. Холмс был у них на "Тартюфе" Мольера. 17 век. Франция. Артисты были в джинсах и обычной современной одежде, курили на сцене, гуляли по залу. Холмс не понимал вообще чё творится, и сидел до конца только потому, что думал:  вот-вот хуйня закончится и наступит опровержение. Кстати, идиоты понимают игру классики в современной одежде, как откровение.

На Любимова повалили толпами как в своё время на Мейерхольда ! Жыды сразу посекли что это мейерхольдовщина. Валила конечно еврейская московская интеллигенция, которые сразу поняли ху из ху Любимов, и что театр - это теперь клуб и место сборища всех московских сионистов, где театр просто прикрытие - явочная квартира.  Холмса товарищ по институту,  в личных отношениях хороший парень, но троцкист и сионист по наследству - так тот ебал страшную, как крокодил полуеврейку, потому что та могла доставать билеты в Тетар на Ебанке. Мы ему сочуствовали. Искусство требует жертв.

Вот в чём на самом деле значение деятельности Любимова в Москве - под вывеской театра скрывалось сионистское гнездо, в котором ЛЕПами обсуждались животрепещущие вопросы возможности выезда в Израиль и саботажа гойского социализма и сдачи страны!

Это абсолютно также, как 100 лет назад еврейские большевики революционеры Троцкого-Бронштейна имели в Москве явочным штабом магазин "«Оптовая торговля кавказскими фруктами Каландадзе».Таким штабом сионистов Любимов сделал театр на Таганке. Гои в него всё-равно не ходили, поскольку как всегда не понимали нихуя.

А Любимов использовал ажиотаж среди московских ЛЕПов и вскоре билеты в Театр на Ебанке стали в Москве высоко котирующейся твёрдой валютой, обеспечивающий администации театра и жыдоартистам доступ в любые подвалы и склады с дефицитом, который их соплеменники и создавали, но для своих всегда всё было. Любимов уже тогда был очень богатым и влиятельным человеком, настолько, что во второй половине 1970-х годов Любимов пробил рядом с собой настоящий еврейский театр - хасидский, с пейсами, лапсердаками и Хавай Нагилой - прямо рядом с собой на той же Таганской площади  в помещении ещё дореволюционного кинотеатра "Таганский". Холмс в детстве частенько бывал в том кинотеатре. В 1970-х годах Любимов пробил хасидский театр вместо кинотеатра!

"Ушел Юрий Любимов. Человек-эпоха, человек-вселенная, без которого невозможно представить историю нашей (еврейской) культуры. ", - цитирует пресс-служба Министерства культуры слова его главы Владимира Мединского".

Не волнуйтесь, минкульт Мединский прекрасно знает вот это истинное значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России,  поэтому и предложил переложить похороны одного из самых богатых людей в СССР на гоев - это всегда высший шик для жыдов - всё за счёт гоев. Юрий Любимов - Мейерхольд нашего времени! Апостол сионизма!

Который довершил дело сионизма начатое ещё Мейерхольдом, которого Сталин успел вовремя растрелять. Наши современники не поняли игры, поэтому Сталин вознёс страну а мы просрали! Для сов. евреев Любимов - пророк, а для гоев - гад и обротень в маске человека.

Сейчас, когда сионизм в России окончательно победил, когда в других странах, например на Украине, это уже приняло форму неприкрытого сионофашизма, в Москве на госсчёт, а это значит за счёт гойского народа, существует уже десятки расплодившихся театров типа Калягина "ЭтСетера", театр Рейхельгауза, театра Покровского, театр Корша, и т.п....

В России все кто могут, жыды делают свои театры! Все они по кадрам криптоеврейские и все они сидят на шее гойского народа. Россия - это уникальный заповедник для жыдов! Ведь ни в одной так называемой "цивилизованой стране" мира, в условиях капитализма государство не содержит ни один театр за государственный счёт.

Капитализм для всех - значит для всех. Долой театральных содержантов!

Театры должны жить на средства от билетов. Рынок? Спрос и предлождение? Значит рынок для всех. Нехуя создавать для избранных очаги коммунизма, когда вокруг гои пускают пузыри захлёбываясь капитализмом.

В развитых капстранах всего несколько театров содержатся за государственный счёт. На пальцах одной руки можно сосчитать: Италия-ЛаСкала, Венская опера - Австрия, Лондонская опера - Британия, Парижская опера - Париж. Всё! Только опера! У нас в США ни один театр не бюджетируется государством. Вертятся все сами как могут!.

И лишь в России присходит удивительное явление с тех пор как развалили СССР и социализм: промышленность разрушена, учебные заведения закрыты,  научные НИИ распущены, Академия наук России - захвачена проходимцам уровня жыдопроходимки Джуны Давиташвили. Развалено всё, и только лишь количество жыдотеатров, сидящих на шее у бюджета государства и гоев
эвозросло в несколько раз, и продолжает возрастать!

И на бюджете России находятся ведь не только театры Москвы, сейчас иверы плодят театры по всей стране до Сахалина. Как это так? Страна разваливается, а культура растёт! Аномалия какая-то, если не понимать внутренних пружин. Центр Москвы теперь состоит из жыдоБанков, жыдо-бутиков и жыдо-театров, наделанных ЛЕПами, и сидящих на госбюджете. Я не знаю, как спасти гоев и надо ли? Они хронически неспособны понять смысл игры. Они даже не знают, что они гои!
------------

Еще по Любимову
Умер гебист Любимов

Tags: СССР, ад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments