NUKUS (nuk18) wrote,
NUKUS
nuk18

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Ходил в магазин

Только что пришел с улицы. Было два вопроса на повестке: кой-чего докупить и сделать перевод "соточки под йолочгу" в одну соседнюю страну Б. одному маленькому человечку (20 лет, но все-равно маленькая)

С первым никаких сложностей не возникло, вернее не так: супермаркеты просто НАБИТЫ людьми, реально не протолкнуться. Пришлось из сетевого АМСТОРА идти в ближайший "маленький" магаз (ну, маленький условно) Фотал чисто, что под руку попалось, когда броуновское движение толпы сзади замедлялось.

Сразу: цены в гривнях. Курс к рублю ~1:3, к баксу ~1:16. Поехали....

Форель. 150 гривен/300 гр. шЫкарно... Нах, мне только хамон !

Лещ вяленый. 44 гр./кг. пойдет - в корзину. Под пиво пойдет

Колбасы. (цена за 1 кг.) Это то, что мы недоедали при СССР. У, сцуки, коммуняки !!! Берем.

Обычная селедка. Взял две шт. (под "шубой", типа. Ща буду творить)

Котлета. Брать не стал. Никогда фарши не беру - все делаю сам - я не идиот.

Сало. Аналогично. Солю сам. Буженину и пр. из него - аналогично Сам. Пусть лохи магазинное жрутЪ

Шашлык. Камрады, яхве б-гом молю - никогда, никогда ,мля (!) не покупайте "мясо на шашлык", никогда, поверьте человеку, имевшего дело по работе с этой системой. если подробней нужно - задавайте вопросы.

Суп-набор... Ну.... Предпочитаю классику (губчатые кости) +мясо. А куриные объедки, это так...

Сникерс. Ну, этим все сказано, целое поколение "сникерс" уже в спину дышит.

Кура свежеотъйопаная - мечта pussy riot. Хладный трупЪ

Ну, куриное.... Кура кошерна ? - таки да...

Милая девченка на кассе в амплуа задроченного Деда Снегурки. Задроченные по самое не могу.... Реально, аврал.

Сыр колбасный. ХЗ ,что это такое. Я такое не пью.

Йогурт (Что это за слово ? Это олбанскей?) Б...буду, ни разу не употреБЛЯл (см. выше) Не берусь судить.

ТЗБ... ЗЗБ...ХЗБ...ХЗ...Ну, корова, короче. Му-у-у-у !!!! Берем жЫвотную !

Ну, наконец-то, вышел.. Снегу намело..

А вот со вторым сложней. Итак. Бенин мега-банк. Не может тупо взять у меня гривни, пересчитать их по курсу и сделать перевод, чтобы получатель поимел его в баксах. Нормально так: купите доллары (где-то), приходите к нам, мы их переведем.

А кто не в курсе ,на Украине с этим (покупкой валюты) ныне проблемы уже не первый месяц. Ну, как: она, какбэ есть, но ее нет. В банках. Табло играет светодиодами курсов, но нет ее. Вообще. И в банкоматах тоже. И всё.Нонсенс ? Ребя-я-я-яты, приезжайте в страну-404,  и вам откроется Истина.

что делать ? Ну, мы еще помним 90-ые - айда к барыгам/ломщикам/кидалам. Их теперь есть у нас. (а ведь исчезли, лет уже как 20 уже. И вот,  перемога - опять реинкарнировались) Купил у них. Опять в банк. Перевел. фухххх.

Зашел оскоромиться водицей огненной в шалман ближайший. И скорбно поковылял домой. :)

О чем сейчас и пейшу.

С наступающим всех !

.

Tags: еда, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments